Ваши бонусы

Новости

Главная » Новости
Air New Zealand предлагает пассажирам Эконом класса уникальные кресла-кровати 27.01.2011 03:42

Невозможное - возможно! Air New Zealand предлагает пассажирам Эконом класса  уникальные кресла-кровати!

Авиакомпания Air New Zealand ввела в эксплуатацию первый самолет типа Boeing 777-300ER с уникальным дизайном салона, созданный по национальному принципу Kiwi.

Теперь и у пассажиров Экономического класса появилась возможность лечь, а кресла в Улучшенном экономе не уступают по уровню тем, которые предлагаются в бизнес классах других авиакомпаний.

Это стало возможно благодаря системе Skycouch - комбинации из трех кресел экономического класса, расположенных вдоль иллюминатора самолета, которые трансформируются в достаточно широкую кровать для двух персон. Для того, чтобы превратить ряд кресел в кровать, необходимо соединить их подножки со спинками впереди стоящих кресел. Матрас и 2 подушки, которые выдаются на борту, добавят необходимого уюта в полете. Кресло Улучшенного экономического класса облачилось в кожу кремового цвета, стало больше, шире и еще удобнее.

Air New Zealand разместила пять заказов на воздушные суда типа Boeing 777-300ER с таким дизайном. Второй самолет этой серии будет доставлен в феврале, а третий в апреле текущего года. Из 338 кресел 244 - Экономического класса (включая 60 кресел, превращающихся в 20 комбинаций Skycouch), 50 - Улучшенного Эконома и 44 - класса Бизнес Премьер. К концу 2012 года перевозчик намеревается переоборудовать 13 из 21 самолета, включая B777-200 и B787-900 .

Самолеты нового поколения будут использоваться на маршруте Окленд - Мельбурн/Брисбен, Окленд-Лос-Анджелес, а, начиная с апреля 2011 года, и на рейсах в Лондон.

«Целых четыре года ушло на планирование и дизайн интерьера салона, и теперь мы, единственные в мире, можем предложить пассажирам уникальные условия перелета и незабываемые впечатления на борту », - говорит Исполнительный директор авиакомпании Роб Файф.

«Большинство дальнемагистральных рейсов Air New Zealand - ночные, и полет занимает в среднем на 90 минут больше времени, чем у большинства мировых авиакомпаний.

Именно поэтому мы поставили перед собой задачу, кажущуюся невыполнимой - найти способ, чтобы пассажиры смогли лечь в экономическом классе, и при этом сохранить доступную стоимость билета. Немногие авиакомпании вкладывают время и деньги в продукты, помимо Первого и Бизнес классов. Мы же сконцентрировали свои усилия на классах,  пассажиры которых сидят, заново переработав каждую деталь », - утверждает Эд Симс, Генеральный Менеджер группы компаний по международным вопросам. 

Уже более 30 различных перевозчиков связывались с Air New Zealand относительно новых уникальных кресел. На данный момент ведутся переговоры с авиакомпаниями из Азии, Северной Америки и Европы на приобретение лицензий, но это станет возможно  только по прошествии 18-ти месяцев их эксклюзивной эксплуатации авиакомпанией Air New Zealand.

Отличительные особенности нового самолета:

  • Skycouch - класс в котором пары и семьи смогут расположиться также, как на диване дома. Пассажиры приобретают два кресла по стандартной цене экономического класса, третье кресло они получают за половину стоимости.
  • Два вида дизайна кресел Улучшенного Экономического класса, соответствующих требованиям как пассажиров, путешествующих самостоятельно, так и пар.
  • Мы - единственная коммерческая авиакомпания, у которой все салоны самолетов оборудованы индукционными печами, что позволяет предлагать пассажирам всех классов стейки, свежую пиццу, гамбургеры и тосты, приготовленные именно так, как они хотят.
  • Подушка, созданная по принципу kiwi, которая убирается в специальное отделение подголовника.
  • Уникальный дизайн уборных комнат с элементами уютного домашнего интерьера.
  • Напитки и закуски «по требованию» через систему IFE, которой оборудован каждый класс.
  • Развлекательная программа для детей, которую ведут члены экипажа.
  • Дегустация вин на борту для пассажиров Бизнес класса, проводимая нашими консьержами.

Фотографии новых кресел можно посмотреть, пройдя по нижеследующим ссылкам:

http://www.ausbt.com.au/air-new-zealand-to-introduce-new-business-and-premium-economy-seats-on-melbourne-auckland-flights

http://www.businesstraveller.com/news/air-new-zealand-to-launch-a-lie-flata-economy

Air New Zealand  Sales Team Russia

GSA Discover The World Marketing

 




ГТК «Россия» информирует о правилах Обслуживания трансферных пассажиров ФГУП «ГТК «Россия». 13.01.2011 00:15

Обслуживание трансферных пассажиров ФГУП «ГТК «Россия».

 Отправление:

При оформлении пассажира в аэропорту первоначального вылета агент обслуживающей компании уточняет у пассажира конечный пункт его путешествия. На направлениях, где технически возможна регистрация пассажира до конечного пункта (сквозная регистрация), пассажиру выдаются посадочные талоны по всему маршруту следования. Между внутренними и международными рейсами сквозная регистрация багажа не осуществляется.

 Безвизовые пассажиры:

 Принятие к перевозке трансферных пассажиров, которым разрешается путешествовать без транзитной визы, до конечного пункта следования, возможно при условии:

- наличие подтвержденного бронирования по всему маршруту следования;

- стыковка между рейсами не более 24 часов;

- стыковочный рейс отправляется из того же аэропорта;

- в аэропорту трансфера есть транзитная зона, и пассажир не будет покидать транзитную зону аэропорта. Багаж трансферного пассажира должен быть оформлен до конечного пункта следования.

 Прибытие:

При встрече, трансферным пассажирам необходимо обратиться на трансферную стойку. В Пулково 1 она находится в зале прибытия №1, на первом этаже.  В Пулково 2 - в транзитной зоне павильона прибытия. Безвизовые пассажиры регистрируются на специально оборудованных стойках в транзитной зоне Пулково 2.  Если вылет рейса производится из другого терминала аэропорта (Пулково 1),  пассажирам необходимо пройти процедуру паспортного контроля, получить багаж,  пройти таможенный контроль и обратиться на трансферную стойку в зале прибытия. Агент обслуживающей компании обеспечивает своевременную отправку пассажиров в другой терминал.

 Стыковочное время:

Минимальное стыковочное время,  которое требуется пассажиру для его регистрации и регистрации его багажа с момента прибытия рейса в трансферный пункт и до отправления стыковочного рейса:

 Пулково 1 - Пулково 2: 3 часа
 Пулково 1 - Пулково 1: 1час
 Пулково 2 - Пулково 2: 1час
 Пулково 2 -  Пулково 1: 3 часа

 




Авиакомпания "Трансаэро" информирует об обслуживании пассажиров на рейсах авиакомпании. 11.01.2011 00:27

Внимание!

Информируем Вас, что пассажирам авиакомпании «ТРАНСАЭРО» представляется уникальная возможность:
 - на рейсах из Москвы в/из Нью-Йорк, Майами пассажиры бизнес класса (J,C,D) размещаются в салоне Империал*. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартами Империал класса.
-  на рейсах из Москвы в/из Владивосток, Рио-де-Жанейро пассажиры бизнес класса (J,C) размещаются в салоне Империал*. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартами Империал класса.
- на рейсах из Москвы в/из Пекин в салон Империал* размещаются пассажиры с билетами по классам F,J,C. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартом Империал класса.
- на рейсах из Москвы в/из Денпасар, Дубай (UN9265,9266), Мале, Пунта-Кану, Пхукет, Канкун, Маврикий в салон Империал* размещаются пассажиры с билетами по классам F,J. Обслуживание на борту ВС производится в соответствии со стандартом Империал класса.
- на направлениях Москва-Майами/Нью-Йорк/Пекин/Рио-де-Жанейро-Москва пассажиры премиального экономического класса (Y,H,Q,B,K,R) размещаются в салоне Бизнес класса. Обслуживание на борту ВС по стандартам Бизнес класса**.
  * Данная информация актуальна для ВС с оборудованным салоном Империал класса.
** Наземное обслуживание производится в соответствии с приобретенными тарифами

 

Пассажирам КЛАССА ИМПЕРИАЛ авиакомпании «ТРАНСАЭРО» предоставляется:

 Класс Империал авиакомпании «Трансаэро» предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.

Класс Империал действует на флагманских судах парка «Трансаэро» - самолетах нового поколения - Боинг-777 и Боинг-747-400.

 Обслуживание пассажиров класса Империал в международном аэропорту Домодедово проходит в Зале официальных лиц и делегаций (VIP - зал). Также пассажиры Империал могут воспользоваться собственным Бизнес залом «Трансаэро».

По желанию пассажир Класса Империал в Москве может воспользоваться услугой бесплатного такси (Мерседес класса Е). В аэропорту каждого пассажира Империал встречает персональный VIP - менеджер, сопровождающий его на всех этапах прохождения наземных процедур.

Прошедшие специальную подготовку персональные VIP-менеджеры на борту обеспечивают превосходный сервис на протяжении всего полета.

В распоряжении пассажиров класса Империал - большой объем личного пространства и уникальные по своей эргономике и по уровню комфорта кресла с золотым шитьем, которые раскладываются в горизонтальное положение на 180 градусов и превращаются в удобные кровати.

Специальное меню класса Империал составлено лучшими кулинарами по уникальным рецептам кухни российских императоров XIX века. В нем также будут представлены изысканные блюда европейской кухни. Широчайший выбор напитков способен удовлетворить самый взыскательный вкус.

В любой момент к вашим услугам широкий ассортимент легких закусок, специально подобранный лучшими шеф-поварами «ТРАНСАЭРО», а также винная карта с лучшими сортами вин и других алкогольных напитков.

Чтобы ваш полет прошел незаметно, мы рады предложить вам уникальную возможность индивидуального просмотра новинок мирового кинематографа на портативном медиаплеере.

В салоне класса Империал портативный медиаплеер предоставляется бесплатно.

Вашему вниманию предлагается большой выбор прессы как деловой так и развлекательной, включающей самые качественные печатные издания.

Дорожные наборы помогут клиентам Империала комфортно отдыхать во время полета.


Пассажирам БИЗНЕС КЛАССА авиакомпании «ТРАНСАЭРО» предоставляется:         

Возможность провести полет в комфортабельных креслах. Удивительная эргономика, простор, исключительное качество кожи - все это создаст ощущение полного комфорта.

Изысканное меню, созданное в московском ресторане «Ностальжи» и поданное на специально разработанной для «ТРАНСАЭРО» посуде.

Кинотеатр на борту.

Чтобы ваш полет прошел незаметно, мы рады предложить вам уникальную возможность индивидуального просмотра новинок мирового кинематографа на портативном медиаплеере.

Для пассажиров бизнес класса портативный медиаплеер предоставляется бесплатно.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9
Новости

vkontakte

© 2010 - 2018 Business Travel Expert