Ваши бонусы

Новости

Главная » Новости
« Назад

Информация об условиях предоставления услуг перевозки пассажирам бизнес-класса ОАО «Авиакомпании «Россия» 17.03.2011 04:38

Информация об условиях предоставления услуг перевозки пассажирам бизнес-класса ОАО «Авиакомпании «Россия»:

 

  •  Регистрация пассажиров осуществляется на отдельной стойке регистрации. При отсутствии данной услуги в аэропорту отправления/прибытия - на общей стойке регистрации вне очереди (см. раздел Наличие услуг в аэропортах РФ и СНГ и Дальнего Зарубежья).
  •  На период ожидания вылета рейса, на стойке регистрации пассажиру выдается приглашение в бизнес- салон (при наличии данной услуги в аэропорту отправления/прибытия) (см. раздел Наличие услуг в аэропортах РФ и СНГ и Дальнего Зарубежья).
  •  Пассажиры бизнес - класса доставляются на борт ВС отдельным автобусом, после окончания посадки пассажиров экономического класса (при наличии данной услуги в аэропорту отправления/прибытия) (см. раздел Наличие услуг в аэропортах РФ и СНГ и Дальнего Зарубежья). В случае стоянки ВС у телетрапа посадка на борт ВС может осуществляться в любое удобное для пассажира время с момента начала посадки;
  • На борту ВС пассажирам бизнес - класса предоставляется специальное обслуживание.
  • Зарегистрированный багаж пассажиров бизнес - класса загружают на борт в последнюю очередь, в аэропорту назначения выгружают багаж из ВС в первую очередь.
  • Кресло повышенной комфортности и гардероб предоставляются в зависимости от типа воздушного судна, конфигурации и компоновки ВС.

               В соответствии с п.76. Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа  воздушного  судна,   изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Обращаем Ваше внимание, что авиакомпания не гарантирует пассажирам бизнес-класса кресло повышенной комфортности.

Но в соответствии с внутренними документами авиакомпания даже при вынужденном понижении класса обслуживания обеспечивает  пассажирам бизнес-класса максимально высокий уровень обслуживания.

РНОП 1.19.11.2. Вынужденное понижение класса обслуживания.

При отсутствии возможности предоставить пассажиру обслуживание в соответствии с подтвержденным бронированием в бизнес-классе, производится понижение класса обслуживания до экономического класса с возвратом разницы в стоимости перевозки. Со стороны а/к «Россия» могут быть приняты все возможные меры для организации обслуживания данных пассажиров:

- на борту ВС организуется блокирование мест с образованием буферной зоны в 3-4 ряда для создания комфорта;

- заказывается питание бизнес-класса на борт ВС, обслуживание на борту ВС в соответствии с технологией обслуживания пассажиров бизнес-класса;

- выдается приглашение в бизнес-салон;

- сохраняется норма бесплатного провоза багажа бизнес-класса;

- доставка на борт в соответствии с процедурой обслуживания пассажиров бизнес-класса.

При этом в пассажирском купоне делается отметка о предоставленных услугах.

Новости

vkontakte

© 2010 - 2020 Business Travel Expert