В соответствии с п.76. Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Обращаем Ваше внимание, что авиакомпания не гарантирует пассажирам бизнес-класса кресло повышенной комфортности.
Но в соответствии с внутренними документами авиакомпания даже при вынужденном понижении класса обслуживания обеспечивает пассажирам бизнес-класса максимально высокий уровень обслуживания.
РНОП 1.19.11.2. Вынужденное понижение класса обслуживания.
При отсутствии возможности предоставить пассажиру обслуживание в соответствии с подтвержденным бронированием в бизнес-классе, производится понижение класса обслуживания до экономического класса с возвратом разницы в стоимости перевозки. Со стороны а/к «Россия» могут быть приняты все возможные меры для организации обслуживания данных пассажиров:
- на борту ВС организуется блокирование мест с образованием буферной зоны в 3-4 ряда для создания комфорта;
- заказывается питание бизнес-класса на борт ВС, обслуживание на борту ВС в соответствии с технологией обслуживания пассажиров бизнес-класса;
- выдается приглашение в бизнес-салон;
- сохраняется норма бесплатного провоза багажа бизнес-класса;
- доставка на борт в соответствии с процедурой обслуживания пассажиров бизнес-класса.
При этом в пассажирском купоне делается отметка о предоставленных услугах.